Восстановление информации и гарантийная политика компаний-производителей

Можно ли восстановить данные по гарантии у производителя?

Разобранный жесткий диск

Бывают случаи, когда после диагностики заказчик отказывается от дальнейшего восстановления информации, аргументируя это тем, что электронный носитель еще находится на гарантийном обслуживании.

Следует отметить, что целесообразно будет посмотреть гарантийные обязательства производителя перед принятием такого решения.

Transcend

гарантия трасендВозьмем для примера носители популярного производителя внешних накопителей (карманов), флешек и SD-карт — Transcend. Внимательно изучив официальные документы компании по ее гарантийной политике, находим пункт о том, что она не несет ответственность за восстановление, повреждения и потерю данных. Иными словами, по гарантии вам никто восстанавливать информацию не будет. Только отремонтируют или заменят накопитель на новый. Компания рекомендует перед отправкой самым делать резервное копирование.

Western Digital

Известный производитель жестких дисков Western Digital также ограничивает свои гарантийные обязательства в этом смысле. При этом отмечает, что не аннулирует свою гарантию на накопитель, если вы обратились за услугой восстановления информации. Для этого вам нужно взять у поставщика услуг по восстановлению информации письменное свидетельство о предоставленном вам объеме выполненных работ.

Seagate, Maxtor

гарантия сигейт и макстор

Что мы видим в гарантийных обязательствах на продукты Seagate, Maxtor и LaCie? Производитель подчеркивает, что не несет ответственности за вашу информацию. То есть все необходимые вам услуги по восстановлению данных должны быть выполнены до отправки по гарантии. И отдельно предупреждает, что при ремонте все, что находилось на накопителе, будет потеряно.

Toshiba

гарантия на Тошибу

Следующий производитель Toshiba прямо указывает, что не предоставляет услуг по восстановлению информации. Все ваши данные будут уничтожения во время ремонта (это и так понятно). Производитель настаивает на такой процедуре ссылаясь на свою политику конфиденциальности. То есть эта процедура предупреждает доступ посторонних лиц к данным. Хотите восстановления? Восстанавливайте, но сами и ДО отправки на гарантийный ремонт или обмен.

Samsung

Но порадуемся за владельцев Samsung. Вы можете попробовать услугу гарантийного восстановления, но только с теми лабораториями, где есть партнерская программа с компанией-производителем.

Подытоживая все вышесказанное, в большинстве компаний нет гарантийных обязательств по восстановлению информации. Если перефразировать известную пословицу: спасение собственных данных — дело самого владельца. Поэтому не тратьте впустую свое время и быстрее обращайтесь в специализированную лабораторию IT-Help за помощью. А свой накопитель обменять можно позже.

Всегда на связи!

Николай